Автоворонка продаж семинаров Тони Роббинса

7 дней назад совместно с компанией meetPartners запустили первую автоворонку для бизнес семинаров Тони Роббинса, которая формирует информационное пространство вокруг Тони Роббинса в рускоговорящем сегменте, «утепляет» и выстраивает долгосрочные отношения с клиентами. В планах реализовать 4-6 автоворонок, которые охватят всех спикеров компании и автоматизируют все взаимодействия с клиентами.

Далее я поделюсь информацией о том какими инструментами и техниками мы пользовались, которые возможно вы возьмете себе на вооружение.

Для начала пару слов о воронке продаж для тех кто не знает — это автоматизированная система коммуникаций с клиентом, работающая по заданной стратегии. Стратегия определяется от основной задачи возлагаемой на воронку — это может быть получение заявок, получение автоматизированных продаж либо подведение клиента к решению о покупки с дальнейшей передачей в отдел продаж. В общем автоворонка может решать многие проблемы возникающие в бизнесе.

В данном случае перед нами стояла задача охватить большой сегмент целевой аудитории и подготовить его к предстоящему мероприятию Тони, которое будет впервые в России 1 сентября😉.

Ко входу в воронку решили применить геймификацию, предложив посетителям пройти тест «Колесо жизни», выявить слабые стороны в своей жизни и прокачать их в 10 дневном челлендже вместе с Тони Роббинсом. Пользователь должен пройти на страницу с опросом, состоящую из 8 разделов относящиеся к основным сферам жизни. В каждом разделе есть короткое видео от Тони и слайдер передвигая который можно поставить оценку сфере. Такой метод позволяет удерживать внимание человека и позволяет взаимодействовать с сайтом на протяжении 10-15 минут, тем самым участник вносит свою жертву в виде затраченного времени, что благоприятно отражается на следующем этапе — оставлении заявки.

Такой подход называется квиз-маркетинг, в широком применении появился он относительно недавно и на данный момент показывает высокие показатели конверсии в заявку по сравнению с обычным лендингом. Сейчас существуют онлайн сервисы по созданию опросов с формой заявки (квизов), которые можно встроить в сайт, либо использовать их без сайта. Квизы интегрируются напрямую с CRM, email рассыльщиками, мессенджерами, что позволяет достаточно просто выстроить автоматизированную систему взаимодействия с клиентом и обработки заявки. Подробную информацию и сервисы квизов можно найти в поисковике, пока они не стали повсеместными, тестируйте, получайте заявки и применяйте их в своей нише.

В нашем случае, после прохождения квиза «Колесо жизни» формируется индивидуальный график с результатами теста, на котором видны слабые стороны жизни (здоровье, бизнес и призвание, общение и окружение и тд), тут же предлагаем их прокачать в течении 10 дней. Для этого нужно выбрать способ прохождения, email или мессенджеры. Если заинтересовало и хотите посмотреть на реализацию, то пишите в личку вк https://vk.com/vadim_kazakow скину страницу для теста.

В качестве email рассыльщика выбрали getResponse, и настроили там процесс автоматизации на 10 дней. Для рассылок сообщений в мессенджерах взяли сервис leeloo, подключили vk, facebook, telegram, viber, skype, и также выстроили цепочки сообщений на 10 дней.

В течении 10 дней подписавшемуся приходят задания, чек листы, контент по изменению своей жизни. Параллельно мы знакомим читателя с компанией meetPartners и ее основными продуктами, бизнес сообществом. По истечению 10 дней пользователь переходит в основную воронку продаж про которую я расскажу позже.

На данный момент воронка имеет следующие показатели
— 4773 регистраций
— 16.5 % конверсия в заявку на тест
— 3491 прошедших тест до конца
— 73.1% конверсия прохождения теста
— 45.3% конверсия в подписку на мессенджеры и email

В процессе работы формируются основные сегменты пользователей, для которых мы подготовили отдельные цепочки email сообщений, ретаргет для дожима в регистрицию, прохождения теста до конца и подписку на челлендж. Так что цифры приведенные выше растут в автоматическом режиме.

Далее я буду делиться результатами работы этой автоворонки, также в следующей статье я более подробней расскажу о автоматизации email, sms рассылок, про аналитику которую мы внедряем в автовронки для отслеживанию ключевых показателей.



Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о