Лид-магнит – вход в воронку продаж

Лид-магнит – подарок в обмен на определенное действие. К примеру, оставляете электронную почту, подписываетесь на рассылку, а вам отправляют какую-либо электронную книгу совершенно бесплатно.

Для чего требуются лид-магниты

Лид-магниты – это простой метод, который позволяет начать коммуникацию с покупателем, если он находиться на начальном этапе воронки продаж.

Чем полезен лид-магнит:

  • «Подогревает» трафик, вызывает доверие со стороны клиента к ресурсу, позволяет продемонстрировать профессионализм;
  • Позволяет быстро познакомить клиента с брендом, продукцией или услугами.

За лид-магнит, который предоставляет какую-либо ценность, посетитель готов оставить свои контактные данные, вступить в сообщество в социальных сетях или же подписаться на рассылку.

Разновидности лид-магнитов

Электронная книга – это не единственный способ привлечь клиента и заинтересовать его в приобретении вашей продукции. В качестве лид-магнита может выступать:

  •  Видеокурс, запись платного вебинара или подкаст;
  • Кейс, гайд или руководство;
  • Купон на скидку в определенном магазине;
  • Бесплатная тестовая подписка на какой-либо сервис;
  • Членство в закрытом клубе;
  • Подборка обучающих статей или полезных сервисов.

Лид-магниты можно применять на всех этапах воронки продаж. Предлагаю рассмотреть это вопрос более детально.

При входе в воронку продаж, когда клиенты совсем «холодные», в качестве лид-магнита лучше всего использовать подборки, чек-листы или инфографику.

Когда человек уже имеет интерес к вашей продукции, в качестве лид-магнита уместно будет использовать кейсы, результаты исследований или руководство по выполнению определенных задач.

Когда посетитель находиться в нижней части воронки и уже близок к приобретению товара, нужно предложить ему купоны на скидку или промокоды, которые также помогают сэкономить, что повысит доверие к вашему ресурсу.

На что нужно обратить внимание при создании информационного лид-магнита

Лид-магнит нужно делать лишь после того, как была определенна целевая аудитория вашего ресурса. Он позволит увеличить конверсию и улучшить репутацию в том случае, если станет востребованным. Поэтому он должен решать определенную проблему:

  • Обучает посетителя новому и интересному;
  • Помогает избегать многих ошибок при выполнении определенных задач;
  • Помогает решить ту или иную проблему.

Для создания качественного информационного продукта (чек-листа, книги или руководства) потребуется приложить много усилий. Необходимо проводить беседы с экспертами и анализировать их опыт, чтобы потом этим поделиться со своими клиентами, которые воспользуются лид-магнитом.

Некоторые рекомендации по выбору инструментов:

  • Придумывать идеи можно, опираясь на самые частотные запросы «Яндекс. Вордстата», обсуждения в социальных сетях или анализируя статистику ресурса;
  • Для нормальной верстки документа, в котором будет представлена информация для клиента, лучше всего использовать Adobe InDesign или специализированые ресурсы, например, Ridero;
  • Сделать двухмерные обложки можно в программе Canva, а трехмерные – в 3DCoverDesign.

Ваши клиенты будут думать, что их обманули, если вы предоставите им некачественный рерайтинг с общедоступных ресурсов в файле Word. В лид-магните должна находиться уникальная и полезная информация в красивой обертке.

Обратите внимание! В лид-магните не пытайтесь навязать свою продукцию или услуги. Делайте это так: оставьте ссылки на свои сообщества в социальных сетях или предложите клиенту еще что-нибудь бесплатно – к примеру, консультацию или скидку.

Как правильно предложить лид-магнит

Если вы предлагаете лид-магнит и не просите за это плату, это не говорит о том, что его будут расхватывать как горячие пирожки на вокзале. Вот 7 советов по промоутированию:

1. Опишите преимущества и выгоды, которые получит клиент, если воспользуется вашим лид-магнитом. Для того, чтобы заинтересовать пользователя покажите фрагмент информации, которая будет ему предоставлена, если он оставит свои контактные или другие данные;

2. Призыв к действию должен быть конкретным. К примеру, «Скачайте руководство, которое вам позволит увеличить доход с вашего предприятия на 50%»;

3. Соберите и опубликуйте отклики, оставленные другими клиентами. Это отличное доказательство того, что ваш лид полезен;

4. Лучший способ – предложить лид-магнит на отдельной посадочной странице. Кроме того, на нее можно направить целевой трафик, используя таргетирированную или контекстную рекламу;

5. Учитывайте требования к обработке личных данных;

6. Свяжите текст call-to-action кнопки по смыслу с заголовком и офером;

Правильно Неправильно
Отправить Скачать руководство и подписаться на рассылку
Отправить заявку Получить чек-лист
Окей Обучиться

7. Постарайтесь максимально распространить информацию о вашем лид-магните. Для этого оставьте ссылку в своих сообществах в социальных сетях, email рассылке или на других ресурсах. Кроме этого, можно запустить платную рекламу и таким образом привлечь целевую аудиторию на свой ресурс.

Запомнить

Для того чтобы лид-магнит был эффективным, вам необходимо запомнить некоторые правила:

  • Лид-магнит должен содержать уникальную и полезную информацию, которая сможет чему-то обучить клиента или предостеречь его от совершения некоторых ошибок;
  • Лид-магнит бесплатный, но вы должны уметь его продавать. Расскажите клиенту, какими преимуществами он сможет воспользоваться или какие выгоды сможет получить, подписавшись на вашу рассылку или выполнив другое целевое действие;
  • Распространяйте информацию о вашем лид-магните. Уведомьте об этом своих подписчиков в социальных сетях, мессенджерах или запустите платную рекламу, которая привлечет целевой трафик.

Эти правила помогут правильно использовать лид-магнит, что позволит улучшить репутацию, получить доверие со стороны клиентов, а также увеличить продажи.



Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о