Принцип работы поведенческой рекламы в Facebook

 

Сегодня социальные сети перестали быть просто площадкой, где люди могут общаться: здесь можно работать, поделиться своим опытом и успехами или просто развлечься в свободное время. И хотя использование остается бесплатным, это не означает, что мы не отдаем ничего взамен.
В руках Facebook находиться персональные данные огромного количества пользователей из разных уголков мира, которыми могут воспользоваться рекламодатели в своих интересах.

К примеру, вы ищете на просторах интернета мужской костюм. Посетив множество ресурсов вы не нашли для себя подходящего варианта, вы заходите на свою страницу в Facebook и снова видите тот товар, который совсем недавно просматривали в одном из интернет-магазинов. Поздравляем, вы испытали в действии, работу поведенческой рекламы. Кроме объявлений о продаже мужского костюма, в вашей ленте отображается реклама модных туфлей, которые вы не искали и вовсе не собирались покупать. Почему так происходит? Facebook считает, раз вы ищете костюм вы также можете быть потенциальным покупателем мужских туфлей.

Эффективно это или нет – не имеет значения. Facebook получил нужные данные о ваших предпочтениях и передал их рекламодателям.
Какую информацию используют рекламодатели?

Перед тем как информация о вас попадет в руки рекламодателей, ее необходимо собрать.

  • Выше мы разобрали пример, как действия пользователя на просторах интернета влияют на показ рекламных объявлений в социальной сети.
    Но все же, это не единственный метод, который используют Facebook для сбора данных. Получить информацию о ваших предпочтениях можно и другими методами:
  • Основную информацию о вас, вы указали самостоятельно в своем профиле (возраст, сфера деятельности, интересы, хобби, город проживания и другое);
  • Вы проявляете активность в самой социальной сети. Вы посещаете страницы определенных людей, заходите на страницы различных групп и пабликов. Facebook собирает всю эту информацию, анализирует и передает рекламодателям.

Оценили несколько постов на разных страницах социальной сети о путешествиях? Получайте рекламу авиабилетов и различных туров.
Как можно управлять показом рекламных объявлений?

Кроме использования различных дополнений, которые не позволяют транслироваться рекламным объявлениям, есть и другой выход – изменить собственные рекламные предпочтения самостоятельно.

Достаточно зайти в настройки и удалить темы, которые вам не интересны или же добавить что-нибудь. Таким образом, вы будете видеть рекламу только тех товаров, которые вам интересны и вы планируете их приобретение в ближайшее время.

К примеру, вы хотите отправиться в путешествие в теплые страны. Тогда в рекламных предпочтениях укажите, что вас интересует туризм, и вам будут транслироваться объявления авиабилетов, туров и различных отелей. Так у вас появиться возможность найти наиболее выгодное предложение и сэкономить средства без особых усилий. Запомните, реклама – это не всегда зло. Часто она способна помочь.

Кроме этого, управлять показом рекламных объявлений можно путем удаления некоторой информации из своего профиля.

Например, вам транслируется реклама о продаже детских подгузников. Часто рекламодатели указывают возраст своей целевой аудитории. Это значит, если в вашей ленте расположена реклама памперсов, значит, ваш возраст находиться в пределах от 20 до 39 лет, когда вы можете иметь маленьких детей. После того как информация о дате рождения будет удалена из вашего профиля, подобная реклама не будет транслироваться.

Ну, вот собственно и все. Учитесь и анализируйте.



Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о